Главная Возврат или обмен продукции

Возврат или обмен продукции

Если при покупке возникли проблемы с комплектацией или качеством заказанного товара, просим заполнить соответствующую форму на сайте или позвонить в компанию по телефону. Наши специалисты обязательно помогут разобраться в ситуации.

Компания Market Spa учитывает законодательство Российской Федерации и опирается на ГК РФ, ряд постановлений Правительства и закон «О защите прав потребителей». Если покупатель обнаружил некачественную продукцию, то каждая подобная ситуация внимательно рассматривается в отдельном порядке. Обратите внимание, что товары из каталога относятся к категории технически сложных.

Правила возвращения исправной продукции:

  • технически сложная продукция, которая соответствует заявленному качеству, не участвует в процессе возврата или обмена в период 14 дней (по Постановлению Правительства № 55 от 19 января 1998 года);
  • все категории, соответствующие заявленному качеству, которые нет возможности вернуть или обменять, также прописаны в списке из Постановления Правительства № 55.

В каком случае продукцию можно обменять?

Существует несколько причин, когда покупатель может вернуть или обменять товар:

  • несоответствие цвета полученного и заказанного товара;
  • товар пришел некомплектный;
  • дефекты при осмотре или видимый брак.

Если вы обнаружили один или несколько признаков из перечисленного списка, обратитесь в наш контакт-центр.

Внимание!

При возврате или обмене необходимо предоставить продукцию в первоначальном товарном виде: со всей комплектацией, наклейками и в исходной упаковке. Товар должен быть неиспользованным, иначе он не будет принят к обмену.

Все почтовые сборы и комиссии мы берем на себя и возмещаем их после обработки запроса. При возврате товара вы можете выбрать один из двух вариантов – обменять его на новый или полностью вернуть стоимость покупки.

Благодарим за понимание.

У вас есть вопросы?
Напишите нам
Ваш вопрос
Написать в Whatsapp