Если при покупке возникли проблемы с комплектацией или качеством заказанного товара, просим заполнить соответствующую форму на сайте или позвонить в компанию по телефону. Наши специалисты обязательно помогут разобраться в ситуации.
Компания Market Spa учитывает законодательство Российской Федерации и опирается на ГК РФ, ряд постановлений Правительства и закон «О защите прав потребителей». Если покупатель обнаружил некачественную продукцию, то каждая подобная ситуация внимательно рассматривается в отдельном порядке. Обратите внимание, что товары из каталога относятся к категории технически сложных.
Правила возвращения исправной продукции:
В каком случае продукцию можно обменять?
Существует несколько причин, когда покупатель может вернуть или обменять товар:
Если вы обнаружили один или несколько признаков из перечисленного списка, обратитесь в наш контакт-центр.
Внимание!
При возврате или обмене необходимо предоставить продукцию в первоначальном товарном виде: со всей комплектацией, наклейками и в исходной упаковке. Товар должен быть неиспользованным, иначе он не будет принят к обмену.
Все почтовые сборы и комиссии мы берем на себя и возмещаем их после обработки запроса. При возврате товара вы можете выбрать один из двух вариантов – обменять его на новый или полностью вернуть стоимость покупки.
Благодарим за понимание.